Задачи:
Развитие общей выносливости.
Обучение технике финального усилия в метании.
Обучение прыжку в длину с разбега в целом.
Инвентарь: секундомер, рулетка, 20 гранат.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 3 | |
| 1 . Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель Полное описание ритуала начала и окончания урока см. в Приложении 8 | |
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |
| 3. Контроль ЧСС | 1 | Учащиеся отыскивают пульс на левом запястье и по команде учителя начинают и заканчивают счет ( 1 5 с). Цифровые данные учитель выслушивает от каждого ученика, сомнительные результаты проверяет сам. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать | |
| II | Основная | 38 | |
|  1. Кросс  | 3 |  В колонну по одному, дистанция  | |
| 2. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение | |
| 3. Метание гранаты | 15 |  В одну шеренгу, интервал  Ученики пробуют с/м без усилия свои возможности. (5 раз – правой, 5 раз – левой рукой.) | |
| 4. Прыжок в длину с/р | 15 | Построение в одну шеренгу у ямы для прыжков. Рассказ учителя, показ. 4 фазы прыжка: разбег, толчок, полет, приземление. Поточно, дистанция – свободная яма. | |
| Дать возможность ученикам проверить, на что они способны без изучения техники прыжка; свой результат запомнить каждому учащемуся (учитель фиксирует в полевом журнале) | |||
| III | Заключительная | 5 | |
| 1. Построение | 0,5 | В одну шеренгу | |
| 2. Итог урока | 2 | Учитель дает оценку уроку, отмечает хорошее и плохое | |
| 3. Домашнее задание | 2 | КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой – 1 минута (норма 140), броски камней, кирпичей двумя руками, правой, левой. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











