Тема: Для чего нужны руки?

0
709
программирование

Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов с одной строки на другую; закрепление умений, навы­ ков чтения; ввести в активный словарь учащихся слова самый, моряк, пуговица, люди, добрый; воспитание любви к труду.

Оборудование: таблица «Правила переноса слов с од­ ной строки на другую».

Тип урока: комбинированный ( II вариант).

План урока

I . Организационный этап.

этап. Объяснение употребления грамматических
структур в речи.

этап. Упражнения по формированию грамматичес­ ких навыков.

IV . Работа над связным текстом.

Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный момент. – Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Игра «Забросьте мяч в нужную корзину (с. 92) или
распределительный диктант (учитель диктует слова на воп­
рос кто? что?, а учащиеся записывают в первый стол­
бик слова, отвечающие на вопрос к т о ?, а во второй – сло­
ва на вопрос что?).

II этап. Объяснение употребления грамматических
структур в речи.

Объяснение употребления грамматических структур
в речи.

Объяснение правила переноса слов с одной строки на
другую с помощью таблицы (с. 93).

III этап. Упражнения по формированию грамматичес­
ких навыков.

– Составление словосочетаний (упр. 4, с. 94, упр. 5, с. 95).

IV . Работа над связным текстом «Для чего нужны руки»
по Е. Пермяку.

Первичное чтение текста учителем, а затем учащимися.

Отработка произношения слов и словосочетаний, дан­
ных в фонетическом упражнении <> на с. 93.

v Чтение и заучивание чистоговорок (с. 93).

– Чтение по ролям.

V . Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

Работа над пословицами (упр. 8, с. 95).

Списывание с грамматическим заданием (упр. 2, с. 94).

VI . Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упр. 3, с. 94, упр. 6-7, с. 95.