Тема: Дежурная.

0
503
изучение информатики

Цель: ввести в активный словарь учащихся слова будить, разбудить, раздать; развитие техники чтения, зак­ репление интонации предложений по цели высказывания, активизация в речи слов дежурный, дежурная, дежурить, пожалуйста; прививать любовь учащимся к труду, воспи­ тывать ответственность, аккуратность.

Тип урока: комбинированный (второй вариант).

План урока

I . Организационный этап.

П. Тренировочные упражнения по формированию уст­ ной и письменной речи учащихся.

III . Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

II этап. Тренировочные упражнения по формированию
устной и письменной речи учащихся.

Чтение текста вслух по ролям (упр. 6. с. 10);

фонетическое упражнение (с. 10);

подобрать слова к схемам, сказать, сколько в каждом
слове слогов, звуков и букв (упр. 8, с. 10);

сравнение слов по значению (упр. 7, с. 10);

чтение загадок и отгадывание их (упр. 9, с. 11).

III этап. Этап информации о домашнем задании.

– Повторить стихотворение «В школу» и подготовиться
к письму по памяти.