Цели:
– Образовательная : сформировать общие представления о трех состояниях вещества:
твердом, жидком, газообразном
– Развивающая : развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;
сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения
по проблеме урока.
– Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать
культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала
Методы: словесные, наглядные, практические
Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока:
Этап организации начала урока
Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка выполнения домашнего задания
Этап усвоения новых знаний
Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash – объекта)
В природе вещество может находиться в трех состояниях: твердом, жидком, газообразном. Эти состояния называют агрегатными состояниями. В различных агрегатных состояниях вещества обладают разными свойствами. А физические свойства вещества зависят от того, каким образом упорядочены его молекулы, и как они взаимодействуют между собой.
Например, вода может находиться в трех агрегатных состояниях: в твердом (лед), жидком (вода), газообразном (водяной пар).
Задание: заполнить таблицу используя учебник
Состояние вещества |
Основные свойства |
Определение |
Примеры |
Твердое |
|||
Жидкое |
|||
Газообразное |
Подведение итогов
Домашнее задание