Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить повороты направо и налево по отделениям;
повторить перелезание и перебрасывание мяча друг другу одной рукой от плеча.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному поворотами направо и налево; ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко бедро; бег в умеренном темпе до 2 мин.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. И. л.—основная стойка, папка внизу. 1 —палку вверх; 2 —палку назад на лопатки; 3 —палку вверх; 4 —вернуться в исходное положение. И. л.—ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1 —шаг левой ногой влево, наклон влево; 2 —вернуться в исходное положение (то же вправо, 4 раза в каждую сторону). И. л.—стойка ноги на ширине плеч, палка внизу. 1—палку вперед; 2 — наклониться вниз, коснуться пола; 3 —выпрямиться; 4 —вернуться в исходное положение (повторить 5—6 раз). И. л.—сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 —палку вперед; 2 —наклониться к правой ноге, коснуться носка; 3 —палку вперед; 4 —вернуться в исходное положение (6—7 раз). 5) И. п.—лежа на животе, палка в согнутых руках перед грудью. И. п.— на спине, палка в прямых руках за головой. 1—2 —поднять прямые ноги вверх-вперед, коснуться палкой носков ног; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз). И. л.—стоя перед палкой, руки свободно вдоль туловища. Прыжки через палку вперед, затем поворот и опять прыжок. И так несколько раз подряд, пауза и затем прыжки вокруг палки вправо и влево (2—3 раза). |
|
2. Основные виды движений: |
|
А) перебрасывание большого мяча стоя в шеренгах (расстояние—4 м) одной руной от плеча; б) перелезание через препятствие «перевалом». |
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Будь ловким». Играющие располагаются по кругу. Пе ред каждым на полу мешочек с песком (можно положить брусок, камешек). Водящий (или двое водящих) —в центре круга. По сигналу учителя дети прыгают двумя йогами через мешочек в круг и обратно, водящий старается осалить детей, которые не успели выпрыгнуть. Тот из играющих, до кого дотронулся водящий, по лучает штрафное очко (из игры не выбывает). Через 50с игра останавливается и подсчитываются проигравшие. Выбирается дру гой водящий из числа тех, кого ни разу не осалили. Игра повторяется.
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности «Узнай по голосу». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |