Тема: Слова с двойными согласными
Цель: Сформировать знания о двойных согласных в словах.
Развивать орфографическую зоркость, память, логическую последовательность при изложении текста.
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Оборудование: интерактивная доска.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
Повторение пройденного материала
– Как пишутся парные звонкие согласные на конце слов?
Объяснение нового материала
– Некоторые слова в русском языке пишутся с двойной согласной. Например (показ слайдов). Написание этих слов нужно запомнить. Такие слова называются словарными словами. Написание словарных слов можно проверить в орфографическом словаре.
2) Работа по учебнику стр.67 упр.157
3) Чтение правила
4) Орфографическая работа
– Запишите следующие слова: ванна, бассейн, класс, аллея, телеграмма, группа, русский язык, суббота, аккуратность, дрожжи.
Физкультминутка
Закрепление
Выполнение упр.159 по вариантам.
Выполнение упражнения 158.
Повторение пройденного материала.
Самостоятельная работа:
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Скв…рцы, гр…чи, др…зды улетели в тёплые края.
Над ск…лой кружили …рлы. Из больших тру… завода идёт дым. Верный дру… всегда выручит в беде. Арома… душистых ро… разносился по комнате.
Итог урока
– С какими словами познакомились на уроке?
– Как называются такие слова?
– Где можно найти правильное написание слов с двойными согласными?
Объявление оценок
Домашнее задание стр.70 упр. 162.