Слова которые отвечают на вопросы КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ?

0
607

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

На доске слова:

ЁЖИК, ШИШКА, ЧАШКА, ЧУДО, ЩАВЕЛЬ, ЧИЩУ, ПИЩУ.

– На какой вопрос отвечают эти слова?

– Какое правило спряталось в этих словах?

Проверка Д/З. Чтение стихотворения наизусть.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь,Ъ.

Ставят вопросы к словам. Выбирают слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

Повторяют правило.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

На доске рисунок фонаря.

– На какой отвечает это слово?

– Опишите фонарь?

Чтение слогов с этим звуком.

Игра «Кто больше?»: учащиеся делятся на три команды и соревнуются в знании слов отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?

ФИЗ. МИНУТКА.

Разучивание скороговорки:

Филя филин, Филя филин.

Чтение слогов и слов по учебнику с 124

– Большой, красный,…

– Вопрос КАКОЙ?

Придумать предложения с этими словами.

Повторяют скороговорку. Составление схемы слова.

Самостоятельное чтение стихотворения «Черемуха». Затем чтение по цепочке.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 42

Прописывание с. 42

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Индивидуальное чтение.

Работа по учебнику с. 124

Ответы на вопросы.

Ответы на вопросы.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3