Словосочетание

0
669
преподавание

Тема: Словосочетание

Цель: Познакомить детей с понятием «словосочетание». Научить находить главное и зависимое слово.

Развивать речь детей, орфографическую зоркость.

Воспитание аккуратности.

Оборудование: словарные слова.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Ее

Если народ един, он не победим.

Словарная работа: автобус, арык, акын.

Объяснение нового материала:

Давайте попробуем построить дом под названием «Язык»

1 этаж – фонетика (звуки)

2 этаж – лексика (слова)

3 этаж – синтаксис (словосочетания и предложения)

Работа по рисунку стр. 231

– Как ты думаешь куда поехали ребята?

– В каком вагоне они едут?

– Какой поезд проезжает мимо?

– Обратите внимание на записи, какая из них является более точной, даёт более полезную информацию?

Работа над правилом

Выполнение упр. 588 (устно)

Физкультминутка

Закрепление:

Составление словосочетаний упр. 589

Выполнение упражнения 590

Повторение пройденного материала:

Веч..ром в саду п..ют с…ловьи. У кошки Мурки сильно б…лела лапка. Барбос др…жал в к…нуре от хол…да. В новой коро…ке лежит шля…ка. Чернильное п…тно ярко выделялось на белом л…сте.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 232 упр. 592, упр. 591 подготовиться к сочинению.