Тема: Разделительный твёрдый знак.
Цель: Сформировать знания о переносе слов с разделительным Ъ знаком.
Развивать память, навыки грамотного письма посредством комментирования, обогащать лексический запас.
Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Мм
Сергей Михалков – детский поэт.
Проверка домашнего задания
– Что входит в состав слова?
– Что называется корнем?
– Окончанием?
– Приставкой?
– Как пишется разделительный Ъ?
Работа по учебнику
Выполнение упражнения 375. Найди корень и приставку в словах. Раздели слова для переноса.
Физкультминутка
Работа над упражнением 376. Найди и запиши слова с разделительным Ъ. Раздели их для переноса.
Самостоятельная работа. Спиши. Найди слова с разделительным Ъ. Обозначь в них корень и приставку.
Итог урока: Что нового узнали на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр. 153 упр. 379.