Повторение.

0
1002
window

Цели:

  1. Формирование навыки чтения, умение правильно ставить логическое ударение, следить за культурой речи учащихся, учить работать с текстом.

  2. Продолжить работу по составлению парных звонких и глухих согласных звуков, развивать орфографическую зоркость при чтении текстов.

  3. Воспитывать интерес к учебе, к сознательной дисциплине.

Тип урока: Закрепление.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Постановка цели урока

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с буквой Ф.

Будем писать под диктовку.

Познакомимся с героями рассказа «Фокусник».

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Читают по цепочке.

7

3

Закрепление пройденных приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Первичное ознакомление с текстом.

Минутка чистописания.

Прописывание буквы Фф

Письмо под диктовку слов: фары, фазан, форма, футбол, филин, фонарь.

Чтение слогов с доски.

Чтение рассказа «Фокусник» учителем

Назовите главных героев рассказа.

Чтение по цепочке хорошо читающими учениками.

Пересказ текста:

Где сидела Анфиска?

Как она была одета?

Что она делала?

Кто подошел к Анфиске?

О чем говорили дети?

Что случилось, когда Федя ушел?

Кто сможет сам пересказать весь текст?

Согласный, глухой, твердый и мягкий.

Придумать предложения с этими словами.

Читают слоги хором, затем отстающие ученики.

Учащиеся, отвечая на наводящие вопросы учителя, пересказывают текс.

18

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с.40

Прописывание с. 40

15

5

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– что было самым трудным?

Как можно преодолеть эти трудности?

Отвечают на вопросы.

3