Лето

0
1382
анимация

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительный – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

Разгадывание кроссворда.

Растут – зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат – почернеют. (листья)

Течет, течет, не вытечет.

Бежит, бежит, не выбежит. (река)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез..(туча)

Над моею головой голубая материя легла. (небо)

Листья

Река

Туча

небо

– Прочтите ключевое слово.

Какая у нас сегодня новая тема?

– Расскажите, что происходит с растениями летом.

Отвечают на вопросы.

Делается вывод:

Потеплело, дни стали длиннее, солнце светит ярко, …

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос.

– сегодня на уроке мы с вами поговорим об изменениях в растительном мире летом.Рассматривание рисунков.

– Какие изменения происходят в природе с приходом лета?

– Прочтите ключевое слово.

– Расскажите, что происходит с растениями летом.

ФИЗ. МИНУТКА.

Дети рассказывают о своих наблюдениях.

Класс делится на три команды и называют приметы лета. Побеждает та команда, которая называет больше всего примет.

Рассказывают о своих наблюдениях.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков зрительного анализа.

Опрос.

Записать 3 месяца лета.

– Чем особенны эти месяцы?

Рассказывают о своих наблюдениях.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Практическое выполнение работы.

Работа в тетрадях.

Нарисовать весну.

Выполняют работу в тетрадях.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового? Чему научились? Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3