Коучинг-сессия “Почему учителям надо работать по-новому, отойти от старых подходов?”

0
877

Цель Подготовить учителей к реализации новых подходов в преподавании.
Разработать рекомендации по внедрению современных методик в учебный процесс.
Ожидаемые результаты:Педагоги будут иметь представление об обучении учеников тому как учиться и типах взаимодействия, посредством диалогической беседы.
Ссылки и ресурсы Настольная книга учителя-коуча, презентация видео ресурсы.
Ключевые идеи, значимые для занятия «Новые подходы в преподавании и обучении» – это целостный комплекс педагогических механизмов, повышающий способность обучающихся к обучению

Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, маркеры, плакаты, стикеры.
Ход коучинга-сессии
Этапы проведения занятия Время:
80 минут Действия преподавателя и действия участника
Организационный момент 5 мин. Эмоциональный настрой: видеоклип «Улыбнись»
– Улыбнитесь друг другу и напишите на стикерах комплемент соседу на первую букву его имени по часовой стрелке.
Учителям предлагают сформировать группы по цвету стикера.
Деление на группы произошло, когда собраны все цвета
Создание психологического настроя в группах:
Тренинг «Я молодец и ты молодец, мы молодцы у нас всё получится

Правила работы в группе.
7 мин Коуч напоминает правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно.
Правила записаны на листе ватмана, и после принятия группой, закрепляются на видном месте. Правила работы:
1. Внимательно слушать друг друга.
2. Не перебивать говорящего
3. Уважать мнение друг друга.
В группе все равны.
4. Я – высказывание.
5. Безоценочность суждений
6. Активность.
В групповой работе участвуют все.
7. Правило «стоп»
8. Правило “здесь и теперь”.
Работа в группах 15 мин. Зачем учителям надо менять свои подходы в преподавании? Составление постера. Защита постера.

Физминутка 3 мин «Кірпі қара жорға»
Лекция. 10 мин. Используя презентацию, преподаватель дает теоретический материал по теме коучинга.
Индивидуальная работа мини-эссе 15 мин. Почему учителям необходимо меняться? Почему нам надо работать упорнее, выполнять что-либо по-новому, отойти от старых подходов?
Преподаватель делает выводы.
Показ видеофрагмента («Современный учитель глазами детей») 10 мин Участники смотрят видеофрагмент

Работа в группах 15 мин. Составление постера «Современная школа глазами учителей». Защита постера.

Рефлексия (показ видеофрагмента «Какой быть школе?»)
10 мин Что вы узнали нового? Было ли вам интересно? Вывод.
.
Учитель: Айтишева Г.Г.

1. Зачем учителям надо менять свои подходы в преподавании?

2. Зачем учителям надо менять свои подходы в преподавании?

3. Зачем учителям надо менять свои подходы в преподавании?

4. Зачем учителям надо менять свои подходы в преподавании?

Правила работы:
1. Внимательно слушать друг друга.
2. Не перебивать говорящего
3. Уважать мнение друг друга.
4. В группе все равны.
5. Я – высказывание.
6. Безоценочность суждений
7. Активность.
8. В групповой работе участвуют все.
9. Правило «стоп»
10. Правило “здесь и тепер