Контрольная работа по семействам.
Цель урока. Обуч. В ходе урока проверить знания полученные при изучении тем.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память.
Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе, а так же навыки самостоятельной работы на уроке.
Основная часть.
1 вариант Маревые. Шпинат. Л4 Т4 П0, Л0 Т0 П1
Бобовые.Ч(5) Л3+(2) Т(9+1) П1 Пасленовые – Ч(5) Л(5) Т5 П(2) Касатиковые – О6 Т3 П1
2 вариант Тыквенно-бахчевые Тыква. Ч(5) Л(5) Т(2+2)+1 П0, Ч(5) Л(5) Т0 П.(3)
Пасленовые. Ч(5) Л(5) Т5 П(2) Губоцветные – Ч(5) Л(2+3) Т4 П(2) Луковые – О3+3 Т3+3 П(3)
3 вариант Крестоцветные. Дикая редька Ч2+2 Л(4) Т2+4 П.(2)
Розоцветные. Шиповник. Ч(5) Л5 Т ( ) П. , Сложноцветные – Ч0 Л(5) Т(5) П2 Ландышевые – О(3+3) Т3+3 П(3)
4 вариант Маковые Дикий мак. Ч2 Л2+2 Т П ,
Мальвовые. Хлопчатник. Ч3+(5) Л5 Т ( ) П( ) . Лилейные – О3+3 Т3+3 П(3)
Название семейства |
Корневая система |
стебель |
Листовая пластинка |
Плоды |
Формула цветка |
Итоговый контроль, Анализ урока.