Звук и буквы Ы.

0
446
химия

Цель: Знакомство со звуком Ы и обозначающей его буквой Ы .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

Разгадывание загадок.

А) Живет в норке ,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (мышь)

Б) Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

-Какой звук второй? ( звук Ы)

– Какие ещё слова содержат звук Ы?

Работа по учебнику с. 28. Рассматривание рисунков.

-Какая сказка нарисована? («Мойдодыр»)

– Почему его так назвали?

– Для чего используют нарисованные предметы?

– Для чего человек поддерживает чистоту?

На доске буква Ы. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в прописях.

Разбор схем к словам из учебника. Деление слов на слоги, на звуки, расстановка ударения.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 37.

Раскрашивание схем слова МЫШЬ.

Рисование шариков.

Написание элементов буквы Ы.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы Ы

Написание буквы Ы в соединении с буквой И.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.24. Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?