Звук и буквы Рр. Закрепление

0
436
интернет

Цель: Закрепление пройденного о звуке Р и обозначающей его букве Рр.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

Работа по учебнику с 46.

ФИЗ. МИНУТКА.

Чтение стихотворения: Роет землю старый крот-

Разоряет огород.

Работа по учебнику с.46 . Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». 3. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.14 .

Рисование грибов.

Чтение стихотворения: Р похожа на флажок:

Палочка на ней кружок.

Буква Р нужна для слов:

Рак, ромашка, рыба, ров.

Написание буквы Р заглавной.

Написание имен на букву Р.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

4.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 46.

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?