Цель: Закрепление пройденного о звуке Р и обозначающей его букве Рр.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 46.
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение стихотворения: Роет землю старый крот-
Разоряет огород.
Работа по учебнику с.46 . Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». 3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.14 .
Рисование грибов.
Чтение стихотворения: Р похожа на флажок:
Палочка на ней кружок.
Буква Р нужна для слов:
Рак, ромашка, рыба, ров.
Написание буквы Р заглавной.
Написание имен на букву Р.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 46.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?