Звук и буквы Мм. Закрепление

0
447
информатика

Цель: Закрепление пройденного о звуке М, М и обозначающей его букве Мм.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

Чтение стихотворения: Мед в лесу медведь нашел,-

Мало меду, много пчел.

Повторить стихотворение несколько раз хором.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия.

Работа по учебнику с. 32.

Чтение слогов по цепочке.

Работа по учебнику с.33.

Рассматривание рисунков.

– На чем едут дети? (на машине)

– У кого в гостях они побывают?

– На какие слоги они начинаются?

– Чем отличаются эти слова?

  1. Письмо.

Работа в прописи с. .

Рисование.

Написание элементов букв.

Написание буквы М.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы М и других букв в соединении между собой.

Рисование гусеницы.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?