Цель: Закрепление пройденного о звуке М, М и обозначающей его букве Мм.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
Чтение стихотворения: Мед в лесу медведь нашел,-
Мало меду, много пчел.
Повторить стихотворение несколько раз хором.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия.
Работа по учебнику с. 32.
Чтение слогов по цепочке.
Работа по учебнику с.33.
Рассматривание рисунков.
– На чем едут дети? (на машине)
– У кого в гостях они побывают?
– На какие слоги они начинаются?
– Чем отличаются эти слова?
- Письмо.
Работа в прописи с. .
Рисование.
Написание элементов букв.
Написание буквы М.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы М и других букв в соединении между собой.
Рисование гусеницы.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?