Цель урока: закрепление теоретических знаний, вокально-хоровых навыков, воспитание любви к природе, активизировать знания учащихся о природе, учить воспринимать музыку,обогащать словарный запас, развивать умение анализировать, развивать речь.
воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому предмету.
Ход урока.
Организационный момент. Музыкальное приветствие.
Учитель: – На протяжении многих уроков мы путешествуем .
Исполнение песни «Во поле берёза стояла.» (Русская народная песня).
Вопрос: – Какое развитие в музыке?
Вопрос: – Как композитор передал характер ребят?
Ответ детей: – Динамическим развитием.
Инсценированное исполнение песни у доски по парам.
Вопрос: – А хорошо ли это – ссориться между собой?
Ответ детей.
Гармоник: – Волшебство с улыбкой дружит.
Волшебству улыбка служит.
Без смычка не может скрипка,
Как без музыки – улыбка.
Физкультминутка «Мы – музыканты – «хэппи-таланты».
Учитель: – Интересно знать, волшебники
В детстве брались за учебники?
Заклинания зубрили?
Или все баклуши били?
Как экзамены сдавали,
Как волшебниками стали,
И о чем сейчас споете?
Исполнение песни.
(На доске прикрепляется картинка с изображением волшебника)
Вопрос: – Какое настроение несет эта песенка?
Ответ детей: – Доброе, светлое, веселое.
Вывод: вот вас, сколько в классе, у каждого свой голос, свой тембр и, когда звучат ваши голоса, и вы поете мелодию в созвучии с гармонией, тогда звучит весь город Звукляндия. И в этом вам помогали король Гармоник и королева Мелодика. Попрощаемся с ними и попросим их приходить к нам еще.
Итог: – С какими видами развития вы встретились на уроке?
– Назовите фамилию композитора, музыка которого звучала сегодня на уроке.
Домашнее задание: учить песню.