Жизненно важно разработать хорошую стратегию, чтобы преуспеть в вашей маркетинговой кампании в социальных сетях. Многие компании или фрилансеры, которые занимаются SMM продвижением, допускают элементарные ошибки, из-за чего профита нет. Ниже мы написали несколько советов, которые помогут сделать маркетинг в социальных сетях более успешным.
1. Сосредоточьтесь на платформе с наибольшей отдачей от инвестиций
Рассматривайте социальные сети как бизнес-платформу. Используйте простой принцип возврата инвестиций, чтобы понять, что вы делаете неправильно. Если социальная платформа дает вам нулевой индекс доходности инвестиций, то, возможно, вы просто тратите время и деньги впустую.
Вам следует сосредоточиться на платформах, которые окупают ваши инвестиции. В идеале, вы должны следовать цифрам и статистике.
Например, вы должны определить каналы, которые генерируют наибольшую чистую прибыль для компании. Укажите различные методы в зависимости от вашей аналитики:
- Сравните коэффициенты конверсии для всех каналов SMM
- Выберите один SMM-канал с самым высоким коэффициентом конверсии и рентабельностью инвестиций.
- Увеличьте свои вложения в эту платформу.
Знание этого поможет вам сэкономить на SMM.
2. Используйте специальные инструменты для социальных сетей
Это может показаться не столь важным, потому что большинство людей уже используют их. Но если вы не используете эти инструменты, настало время подумать об изменении своего подхода к SMM. Трудно представить, сколько времени вы сэкономите, используя различные SMM сервисы: возможно, несколько часов в неделю. Одними из самых популярным можно выделить Buffer, Socialoomph и Hootsuite.
3. Создайте систему для мониторинга и планирования вашей деятельности
Вы можете сэкономить много времени, автоматизируя повторяющиеся и рутинные задачи в социальных сетях. Пока ваша рабочая система хорошо налажена и расширяема, вы можете быть более продуктивными.
Коллекционирование контента, который вы собираетесь опубликовать, является отличным примером. Если у вас нет инструмента, выполняющего агрегацию контента, то на выполнение этой задачи уйдет много дополнительных часов. Например, можно воспользоваться расширением Chrome от Buffer. Оно позволяет сохранять и планировать любой выбранный контент в социальных сетях простым двойным щелчком мыши.
Заказать продвижение в профессиональной SMM команде можно на сайте https://wunder-digital.kz/uslugi/reklama-v-sotsialnyh-setyah/.
Вы можете создавать полноценные системы для каждого аспекта вашей деятельности SMM. Например:
- Используйте Feedly для сбора контента.
- Интегрируйте Pocket с Feedly, чтобы добавлять сообщения в список, которым вы управляете, одним щелчком мыши.
- Настройте IFTTT для автоматической отправки сообщений из Pocket в буфер.
- Создайте список историй и тем, привлекательных для вашей аудитории.
- Просматривайте собранные статьи и удаляйте материалы, которые не подходят вашей целевой аудитории.
- Использование подобного “receipe” может потребовать немного дополнительного времени, но это сэкономит Вам кучу времени в будущем.
4. Используйте кросс-постинг
Вы используете платформы для кросс-постинга? Вместо того, чтобы вводить каждую учетную запись по отдельности и публиковать один и тот же контент, вы можете сделать это одним щелчком мыши в одном сервисе.