Влияние цифровых новостных СМИ

0
746

Цифровые технологии “кардинально изменили новостную и медиа-индустрию за последнее десятилетие”, по словам Дэвида Леви, директора Института изучения журналистики Reuters. И конечно же ни для кого не секрет, что новости очень сильно влияют на нашу жизнь.

Например, цифровые формы новостных средств массовой информации обеспечили потребителям более легкий доступ к новостям, увидев, как утренний ритуал чтения газеты переходит в прослушивание заголовков дня.

Однако те, кто хочет оставаться в курсе происходящего, все равно обращаются к новостным СМИ, когда приходит время выяснить, что происходит.

В отчете “Цифровые новости Рейтер 2019” говорится о том, что люди во всем мире начинают беспокоиться о качестве информации, которую они получают из таких источников, как социальные сети. В разных странах 26 процентов участников исследования сказали, что они начали полагаться на более “авторитетные” источники новостей. Еще 24 процента сказали, что в прошлом году они перестали пользоваться источниками, имеющими сомнительную репутацию.

Если вы ищете качественный казахстанский информационный ресурс, рекомендуем обратить внимание на Новости КЗ.

Отчет также показал, что новости, найденные в социальных сетях, считаются гораздо менее надежными (23%), чем новости в целом (42%). Агентство “Рейтер” сводит это к таким факторам, как неопределенность обстановки в социальных сетях, где информация остается непроверенной и пользователям трудно отличить новости от слухов.

Это соответствует исследованию AdTrust, проведенному NewsMediaWorks, которое показало, что социальные сети считаются наименее надежной платформой для контента.

Некоторые вещи меняются, некоторые остаются неизменными.

И все же, несмотря на огромный сдвиг в сторону цифровых технологий, новостные СМИ продолжают определять ежедневную повестку дня.

Исследование, проведенное Институтом Рейтер, показало, что онлайн-сервисы являются первым источником ежедневных новостей для 39% опрошенных.

А когда речь заходит о новостных брендах, доверие и репутация продолжают царить во главе угла:

“Несмотря на то, что бизнес-модели и новостные привычки меняются, большая аудитория все еще доверяет традиционным новостным брендам, когда они ищут глубокий контент и анализ. Эти крупные бренды также являются тем местом, куда многие люди обращаются за срочными новостями”.