HR-задачи, которые могут (и должны) быть автоматизированы

0
132

Отдел кадров часто является одним из самых перегруженных в компании. Каждый день им приходится отвечать на десятки вопросов, управлять новыми сотрудниками, координировать работу с документами – часто со стопками собственных документов для сортировки. Автоматизация управления персоналом может предложить более легкие способы управления и уменьшить затраты компании.

1. Платежная ведомость

Когда вы автоматизируете процесс начисления заработной платы, обработку воспроизводит система, а не сотрудник вручную. Выполнение расчета заработной платы вручную занимает значительно больше времени и имеет гораздо больший шанс допустить ошибку, чем автоматическая HR система.

Преимущества автоматизации процессов начисления заработной платы включают в себя:

  • Точные расчеты: Вместо того, чтобы вводить налоги, отчисления, сверхурочные, комиссионные и другие расхождения, автоматизированная система будет сама рассчитывать все уникальные для вас точки и определять правильные результаты.
  • Лучшее управление временем: Сократите количество ошибок при ручной записи отработанных часов или запросов об отпуске, предотвращая переплату или недоплату сотрудникам.

Это подводит нас к следующей функции…

2. Управление временем/временные ведомости

Если вы используете ручную систему отслеживания времени, обычно ваши сотрудники вводят свои часы после того, как они уже произошли. Часто это конец недели через электронную таблицу или карандашом в цифрах.

К сожалению, не у всех память идеальна, и этот метод учета времени имеет значительно больший риск подтасовки цифр. Конечно, это обычно не злой умысел, некоторые забывают, если что-то нестандартное случилось на той неделе, чтобы вызвать сдвиг в их расписании. Аварии на проезжей части, визиты к врачу или необходимость бежать за больным ребенком – яркие примеры. Всегда есть работник, который намеренно совершает мошенничество во времени или имеет ужасный почерк, что также может быть существенной болью, когда речь заходит о заработной плате.

3. Подбор персонала

Отдел кадров тратит бесчисленное количество часов, пытаясь собрать все данные, необходимые для подбора и приема на работу новых сотрудников. В ходе этого процесса им приходится хранить большое количество документов, включая резюме нового сотрудника, должностную инструкцию, налоговые бланки и т.п.

Ни для кого не секрет, что легко можно потерять бумажную работу или продлить процесс найма.

Автоматизация процесса приема на работу или набора персонала (и даже оффбординга) может значительно улучшить опыт работы, сократив количество человеческих ошибок, предотвращая потерю бумажной работы и улучшая видимость статуса приема на работу между отделами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь