Цель урока: Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с изученными буквами;
развивать умение производить звуковой анализ слова, расширять словарный запас;
воспитывать дисциплинированность и активность на уроке.
Ход урока.
1.Организационный момент
Звонко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
2. Повторение
Игра «Найди ответ с заданной буквой». Отвечай словами, в которых есть буква Д.
– Что любят надевать мальчики и девочки? (джинсы)
– Какие морские животные любят человека? (дельфины)
– Где любит спать кот? (на диване)
– Что любит долбить дятел? (дуб)
Игра «Слог». Составь слоги с буквой д, составь со слогами слово и прочти его.
3. Чтение по спутнику с 46.
1.Чтение слогов, слов и предложений с буквой Д.
2.Чистоговорка.
Ры – ро – ры – стоит домик у горы.
Ник – ник – ник – у горы нашли родник.
3. Слушание текста «Медок и Холодок» с 47.
– что посадили Таня и Аленка?
– Как назвала свою липку Таня? (медок). Почему она так назвала свое деревцо?
– Как назвали деревцо Аленки? (холодок? Почему?
– Какую еще пользу приносят деревья?
– Какие бы вы еще придумали названия деревьям?
4. Письмо с 37.
Работа по переводу печатного текста в письменный.
Повторение: предложение начинается с заглавной буквы Т, второе слово начинаем писать со строчной буквы. Слова пишутся отдельно. В конце предложения ставим точку, предложение закончилось.
5. Самостоятельная работа. Тест.
6. Рефлексия.
– Как вы оцениваете свою работу?