Тема: «Звуки [д], [д’] и буквы Дд».

0
854
информатика

Цель урока: знакомство с буквой Д; закрепление навыка слогового чтения; письмо буквы, соединений с буквой, развитие творческого воображения.

Ход урока

I. Работа по новой теме.

1) Введение в тему урока.

Сегодня мы познакомимся с новыми буквами Дд. Пока буквы.

– Назови слова со звуками Д или ДЬ. (Дождь, дом, дорога, огород, помидоры, девочка, ведро, дерево.)

На что похожа буква?

Звукобуквенный анализ слова «дыня».

Звукобуквенный анализ слов. Определи, какой звук «заблудился».

Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села. (С дочками)

На поляне весной

Вырос зуб молодой. (Дуб)

II. Чтение. Работа по «Букварю».

Чтение слогов. Придумывание слов со слогами: ДА (звезда, дача), ДО (дом, дорога), ДИ (дикобраз, диво), ДУ (дуб, дудочка), ДЫ (дым, дырка).

Чтение слов в «Букваре с 36

Даша дом дым Дина

Саша домик дымок Дима

суша гномик дырка дома

Чтение предложений. У дома рос дуб. Над домом дым.

Чтение слов по цепочке: дог, град, душ, шаг, дым, маг, диск, скала.

III. Работа в прописи.

Письмо букв Дд,

2) «Подумай и ответь».

– Составь предложение и ответь, какое слово зашифровано в звуковой схеме: дудочка.

IV. Итог урока

С какой новой буквой, звуком познакомились?

– К какой группе звуков относится этот звук?