Цель урока: закрепление навыков письма с заглавной строчной буквой Гг; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой Гг; развитие связной речи и чтение текста «У нас гости», воспитание внимательного и заботливого отношения к гостям.
Ход урока
I. Организационный момент
Всем полезно чтение
Про себя и вслух.
Книга – самый верный,
Самый лучший друг.
II. Повторение изученного материала.
1) Найдите слова в которых есть звук Г.
Гриб растет среди дорожки –
Голова на тонкой ножке.
2)Упражнение распознавании звука г: если услышишь звук – хлопни в ладоши. Игрушка, катушка, грабли, гусеница, галка, грач.
3) Звукобуквенный анализ слов: грибы, гора. Характеристика звуков.
4) Составление звуковой схемы для имени Груша. Повторяем, все имена пишутся с большой буквы.
III. Письмо. С 35
Письмо Гг.
Письмо слогов, слов, предложений.
IV. Развитие связной речи.
1). Словесное рисование:- Сегодня мы готовим угощение для гостей.
– Что будем печь с буквой Г? (пироги)
– Что поставим на стол? (Груши)
– Кого пригласим? (Грушу, Галю, Галлию)
– Расскажите, как нужно встретить гостей, выразить им свою любовь и уважение.
2) Беседа по картинке с 35
– Что изображено на картинке?
– Что изображено на картинке?
– Что делают бабушка и внучка?
– Кто пришел к ним в гости?
– Зачем они пришли?
– Как вы думаете, бабушка угостит гусей пирогом?
-Чем угощали гостей?
3)Чтение
Чтение слов.
Чтение текста «У нас гости».
Расскажи, как вы принимаете гостей, которые приходят к вам.
V.Итог урока
– Что нового узнали сегодня на уроке?