Тема «Семья».

0
931
информатика в школе

Конспект занятия в кружке английского языка в подготовительной группе детского сада (первый год обучения)

Цели занятия:

1) познавательный аспект:

-познакомить детей с глаголом to have got;

-ввести лексические единицы по теме «Семья»;

-продолжать формировать навыки монологической речи;

2) развивающий аспект:

-развивать умение использовать известную информацию для высказывания на английском языке;

-учить внимательно слушать учителя;

-развивать фонематический слух.

3) воспитывающий аспект:

-воспитывать любовь и бережное отношение к членам своей семьи.

Оборудование: кукла, тематические картинки, рисунки и фотографии, заранее приготовленные детьми.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Teacher (T.) Good morning, boys and girls! Glad to see you!

Children (C.) Good morning!

Все вместе произносят рифмовку.

Good morning, good morning!

And how are you?

Good morning, good morning,

I am fine, thank you!

2. Речевая разминка.

Т. Посмотрите, ребята, к нам пришла кукла Pat. Давайте с ней поздороваемся.

Дети приветствуют гостью. Затем учитель предлагает детям рассказать кукле о себе. Например: I am Dima. I am six. I can run, jump and swim.

3. Введение нового материала.

Т. Дети, а в какой стране мы живем? Where are you from?

Ch. We are from Russia.

T. Наша гостья живёт в Англии и очень соскучилась по своим родным. Она хочет рассказать нам о них. В английском языке используется слово have got, если нужно сообщить, что у нас кто-то или что-то есть.

От имени куклы учитель называет членов семьи Pat и вывешивает соответствующие картинки на магнитную доску.

I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother. I have got a grandmother. I have got a grandfather.

T. Какие новые слова вы услышали? Вы догадались, что они означают?

Повторяют вместе (2-3 раза) Father, mother,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.

При этом учитель показывает соответствующую картинку на доске.

Т. Молодцы, ребята. Good for you. Let us have a rest.

4. Физкультминутка.

Children, stand up!

Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down!

Hands up, to the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three. Stop! Sit down, please.

5. Закрепление новой лексики.

Дети при помощи учителя рассказывают о своих семьях, показывая свои рисунки или принесенные из дому фотографии.

Затем проводится пальчиковая игра: This is our mother.

This is our father.

This is our brother.

This is our sister.

This is our baby.

Oh, how we love them all!

6. Подведение итогов.

Т. Какие новые слова вы узнали? Вам понравилось беседовать с Рэт? Давайте пригласим её поиграть. (Проводится подвижная игра «Хоровод»)

Walking, walking, walking. (Ходьба по кругу)

Bend, bend, bend, (Наклоняемся)

Running, running, running. (Бег по кругу)

Let us begin again. (Далее повторяется, заменяя наклоны на любые другие движения( clap, stamp, hop, swim) .

7. Прощание.

Raise your heads,

Jump up high.

Wave your hands

And say «Good bye»!