Урок № 36(2 класс)

0
604
физика

Урок № 36(2 класс)

Задачи. Напомнить, как скрепляются палки с лыжами, как пользуются палками при передвижении на лыжах. Повторить передвижение скользящим шагом с пал­ками, поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж.

На этом уроке и всех последующих передвижение на лыжах с палками.

Подготовительная часть. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Напомнить, как скрепляются палки между собой и с лыжами (см. 1 класс, урок 38). Класс разделить на две груп­пы. Игра «Кто быстрее наденет лыжи?». Нужно надеть лыжи и встать в колон­ну по одному. Ученики могут помогать друг другу.

Разминка на лыжах в движении (см. 1 класс, урок 36).

Основная часть. Совершенствовать повороты переступанием на месте вокруг пяток лыж. Построение в две разомкнутые шеренги по отделениям. Второе отделение делает три шага впе­ред, затем оба отделения размыкаются приставными шагами: первое — влево, второе — вправо.

Игра «У кого красивее снежинка?» — поворот переступанием на месте на 360° вокруг пяток лыж. За умение вы­полнять поворот 8—10 ученикам объя­вить оценки.

Повторить передвижение скользя­щим шагом с палками. Напомнить на­значение палок, как нужно держать палки, движение руками во время пе­редвижения скользящим шагом (см. 1 класс, урок 38).

Игра «У кого красивее снежинка?»

Передвижение скользящим шагом, палки в опущенных руках волочатся сзади. Затем, не изменяя темпа передви­жения, выполнить попеременно легкие толчки палками сзади (почти выпрям­ленными руками, не вынося их вперед). Постепенно размах движения рук увеличивается, кисть руки выносится впе­ред за линию бедра. Пройдя 15-20 м, начать упражнение снова, волоча пал­ки сзади. Проделать 3—4 раза.

Игра «Слушай сигнал» (см. 1 класс, урок 37).

Прохождение дистанции 400—500 м за учителем в среднем темпе. Первым за учителем идет команда, победившая в игре.

Заключительная часть (см. урок 35). Задание на дом: повторить ходьбу скользящим шагом с отталкиванием палками.