Урок 35 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 1300 м. 2. Гимнастика: парная акробатика; полоса препятствий; отжи­мание – зачет. 3. Баскетбол: б

0
680
физика

Урок 35

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 1300 м.

2. Гимнастика: парная акробатика; полоса препятствий; отжи­мание – зачет.

3. Баскетбол: броски по кольцу.
Задачи:

1. Развитие основных физических качеств.

2. Сдать зачет – отжимание лежа в упоре.

3. Обучение парной акробатике.

4. Обучение броскам по кольцу

Инвентарь: сигнальные флажки, б/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 1300 м

8

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять. Бежать равномерно. Следить за техни­кой бега.

Учитель следит за графиком бега и ведет бегунов по времени

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение 3

3. Зачет – отжи­мание

3

Разделить класс на два отделения: первое – сдает, второе – считает, и наоборот

4. Полоса пре­пятствий

6

Поточно, дистанция один снаряд. Описание п/препятствий в плане урока 25. Пройти дважды

5. Парная акро­батика

10

Работаем старыми парами. Повторить для разминки кувырки, стойки, мосты, упражнения из разученных парных на предыдущих уроках. Переходим к но­вым.

1. И. п.: первый в положении сидя на пятках, второй
в упоре лежа, руки на полу, ноги на согнутых руках
партнера.

1-2 – первый встает на колени, разгибая руки; 3-4 – и. п.

То же, но на 5-6 второй поднимает ногу назад, пер­вый удерживает руками под одну ногу; 7-8 – и. п.

2. И. п.: сед согнув ноги, лицом друг к другу, хват
лицевой.

1-2 – первый ложится на спину, второй, вставая, переходит в упор лежа на руки партнера; 3^4 – и. п. то же, добавляя сгибание рук одного из партнеров в положении упора.

3. И. п.: первый лежит на спине, согнув ноги, вто-
рой стоит у его коленей. Второй, опираясь о колени
партнера, делает угол с поддержкой одной рукой.

4. И. п.: первый стоит на колене, второй лицом к
партнеру, хват лицевой.

1-2 – второй встает на бедро партнера с его под­держкой за руки. 3-4 – и. п. То же, стоя сбоку.

То же, стоя лицом в одну сторону, хват обычный, верхний на одной ноге.

5. И. п.: первый в упоре лежа, руки на полу, ноги в
руках второго. Первый сгибает и разгибает руки с
поддержкой второго; переводит вес тела на одну
руку, расслабляя или отводя в сторону другую.
Второй поднимает первого в стойку

6. Баскетбол: броски по кольцу

8

Бросок «крюком». Бросок под таким названием стал большой редкостью. А коэффициент полезного действия довольно высок.

Достоинство броска «крюком» в том, что им можно атаковать корзину из-под защитника. Соперник, будь он даже значительно выше ростом, не в силах парировать такой бросок, ибо между мячом и за­щитником – корпус атакующего плюс длина руки. Да еще левой рукой нападающий прикрывает мяч от соперника.

Техника выполнения: встаньте боком к защитнику и переложите мяч в дальнюю от него руку. Левой рукой, согнутой в локте, не давайте сопернику при­близиться к вам вплотную. Рука с мячом движется в боковой плоскости тела. Голову поверните к корзи­не – в этом одна из существенных сложностей бро­ска: бросок без зрительного контроля за мячом, полагаясь только на мышечные ощущения. Разбейте класс парами по желанию учеников. Рас­пределитесь по всем щитам. Один отрабатывает бросок, второй имитирует защитника, и наоборот

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2 Скакалка, подъем корпуса из положения лежа.

Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель