Урок 35
Темы:
1. Легкая атлетика: бег
2. Гимнастика: парная акробатика; полоса препятствий; отжимание – зачет.
3. Баскетбол: броски по кольцу.
Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Сдать зачет – отжимание лежа в упоре.
3. Обучение парной акробатике.
4. Обучение броскам по кольцу
Инвентарь: сигнальные флажки, б/мячи.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
II |
Основная |
40 |
|
|
|
1. Бег |
8 |
В колонну по одному, дистанция Учитель следит за графиком бега и ведет бегунов по времени |
|
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение 3 |
|
|
3. Зачет – отжимание |
3 |
Разделить класс на два отделения: первое – сдает, второе – считает, и наоборот |
|
|
4. Полоса препятствий |
6 |
Поточно, дистанция один снаряд. Описание п/препятствий в плане урока 25. Пройти дважды |
|
|
5. Парная акробатика |
10 |
Работаем старыми парами. Повторить для разминки кувырки, стойки, мосты, упражнения из разученных парных на предыдущих уроках. Переходим к новым. 1. И. п.: первый в положении сидя на пятках, второй 1-2 – первый встает на колени, разгибая руки; 3-4 – и. п. То же, но на 5-6 второй поднимает ногу назад, первый удерживает руками под одну ногу; 7-8 – и. п. 2. И. п.: сед согнув ноги, лицом друг к другу, хват 1-2 – первый ложится на спину, второй, вставая, переходит в упор лежа на руки партнера; 3^4 – и. п. то же, добавляя сгибание рук одного из партнеров в положении упора. 3. И. п.: первый лежит на спине, согнув ноги, вто- |
|
|
|
|
4. И. п.: первый стоит на колене, второй лицом к 1-2 – второй встает на бедро партнера с его поддержкой за руки. 3-4 – и. п. То же, стоя сбоку. То же, стоя лицом в одну сторону, хват обычный, верхний на одной ноге. 5. И. п.: первый в упоре лежа, руки на полу, ноги в |
|
|
6. Баскетбол: броски по кольцу |
8 |
Бросок «крюком». Бросок под таким названием стал большой редкостью. А коэффициент полезного действия довольно высок. Достоинство броска «крюком» в том, что им можно атаковать корзину из-под защитника. Соперник, будь он даже значительно выше ростом, не в силах парировать такой бросок, ибо между мячом и защитником – корпус атакующего плюс длина руки. Да еще левой рукой нападающий прикрывает мяч от соперника. Техника выполнения: встаньте боком к защитнику и переложите мяч в дальнюю от него руку. Левой рукой, согнутой в локте, не давайте сопернику приблизиться к вам вплотную. Рука с мячом движется в боковой плоскости тела. Голову поверните к корзине – в этом одна из существенных сложностей броска: бросок без зрительного контроля за мячом, полагаясь только на мышечные ощущения. Разбейте класс парами по желанию учеников. Распределитесь по всем щитам. Один отрабатывает бросок, второй имитирует защитника, и наоборот |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 2 Скакалка, подъем корпуса из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание |
|
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |