Урок 35
Темы:
1. Легкая атлетика: бег 
2. Гимнастика: парная акробатика; полоса препятствий; отжимание – зачет.
3. Баскетбол: броски по кольцу.
 Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Сдать зачет – отжимание лежа в упоре.
3. Обучение парной акробатике.
4. Обучение броскам по кольцу
Инвентарь: сигнальные флажки, б/мячи.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | 
 | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
 | 
| II | Основная | 40 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Бег  | 8 | В колонну по одному, дистанция  Учитель следит за графиком бега и ведет бегунов по времени | 
 | 
| 
 | 2. ОРУ № 2 | 5 | См. Приложение 3 | 
 | 
| 
 | 3. Зачет – отжимание | 3 | Разделить класс на два отделения: первое – сдает, второе – считает, и наоборот | 
 | 
| 
 | 4. Полоса препятствий | 6 | Поточно, дистанция один снаряд. Описание п/препятствий в плане урока 25. Пройти дважды | 
 | 
| 
 | 5. Парная акробатика | 10 | Работаем старыми парами. Повторить для разминки кувырки, стойки, мосты, упражнения из разученных парных на предыдущих уроках. Переходим к новым. 1. И. п.: первый в положении сидя на пятках, второй 1-2 – первый встает на колени, разгибая руки; 3-4 – и. п. То же, но на 5-6 второй поднимает ногу назад, первый удерживает руками под одну ногу; 7-8 – и. п. 2. И. п.: сед согнув ноги, лицом друг к другу, хват 1-2 – первый ложится на спину, второй, вставая, переходит в упор лежа на руки партнера; 3^4 – и. п. то же, добавляя сгибание рук одного из партнеров в положении упора. 3. И. п.: первый лежит на спине, согнув ноги, вто- | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 4. И. п.: первый стоит на колене, второй лицом к 1-2 – второй встает на бедро партнера с его поддержкой за руки. 3-4 – и. п. То же, стоя сбоку. То же, стоя лицом в одну сторону, хват обычный, верхний на одной ноге. 5. И. п.: первый в упоре лежа, руки на полу, ноги в | |
| 
 | 6. Баскетбол: броски по кольцу | 8 | Бросок «крюком». Бросок под таким названием стал большой редкостью. А коэффициент полезного действия довольно высок. Достоинство броска «крюком» в том, что им можно атаковать корзину из-под защитника. Соперник, будь он даже значительно выше ростом, не в силах парировать такой бросок, ибо между мячом и защитником – корпус атакующего плюс длина руки. Да еще левой рукой нападающий прикрывает мяч от соперника. Техника выполнения: встаньте боком к защитнику и переложите мяч в дальнюю от него руку. Левой рукой, согнутой в локте, не давайте сопернику приблизиться к вам вплотную. Рука с мячом движется в боковой плоскости тела. Голову поверните к корзине – в этом одна из существенных сложностей броска: бросок без зрительного контроля за мячом, полагаясь только на мышечные ощущения. Разбейте класс парами по желанию учеников. Распределитесь по всем щитам. Один отрабатывает бросок, второй имитирует защитника, и наоборот | |
| III | Заключительная | 3 | 
 | |
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | |
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | |
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 2 Скакалка, подъем корпуса из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание | |
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | |
 
			 
		











