Урок № 54

0
776
информатика

Урок № 54

Задачи. Совершенствовать технику ве­дения на месте и в ходьбе; передачи и броска мяча двумя руками от груди. Про­верить умение вести мяч на месте. Про­вести контрольное упражнение по прыж­кам в длину с места.

Подготовительная часть (10 мин). По­строение. Строевые упражнения. Сооб­щение задач урока. Ходьба на носках с различными положениями рук. Ритмич­ная ходьба с хлопками в ладоши. Бег с изменением направления.

Комплекс ОРУ с мячом (см. урок 53). Ведение мяча на месте (правой, левой, поочередно правой и левой рукой) — 1 мин.

Основная часть (27 мин.). Совершенст­вовать технику ведения мяча на мес­те и в ходьбе. Проверить умение вес­ти мяч на месте.

Игра «Домики». Девочки и мальчики играют отдельно на разных половинах площадки. У тех и других выбираются водящие. Все дети, кроме водящих, ста­новятся с мячами в руках в гимнасти­ческие обручи, разложенные в разных местах площадки. Водящий тоже с мя­чом. Как только учитель включает му­зыку, игроки выбегают из домиков и выполняют задание учителя (ведение мяча на месте — правой, левой рукой; в приседе; сев на пол; ведение мяча в ходьбе — по кругу обходя обруч; веде­ние мяча в ходьбе, передвигаясь между домиками). По окончании музыкального сопровождения все игроки должны, взяв мяч в руки, быстро занять свободный домик (нельзя входить в домик, в кото­ром игрок находился ранее). Игрок, оставшийся без домика, становится водя­щим. Выигрывают те, кто ни разу не был в роли водящего.

Проверить умение вести мяч на мес­те — осуществляется во время игры.

Совершенствовать передачу мяча двумя руками от груди и ловлю мяча.

Игра «Займи свободный кружок» (см. урок 53). В игре можно использовать от 1 до 3 мячей.

Контрольное упражнение по прыж­кам в длину с места.

Выполнить 2-3 пробные попытки — фронтально. Прыжки в длину с места на результат (по три попытки). Контроль­ные нормативы.” мальчики 145 см — «5», 135 — «4», 115 — «3»; девочки 140 см — «5», 130 — «4», 110 — «3».

Совершенствовать технику броска мяча двумя руками от груди.

Напомнить технику броска мяча.

Игра «Бросок, отскок, ловля». Класс делится на четыре команды. Две коман­ды строятся на проведенных линиях в шеренги лицом друг другу. Посередине площадки протянута веревка. Игроки бросают мяч через веревку на сторону соперника. Мяч нужно поймать после отскока от пола. Если соперникам не удается поймать мяч, бросавшая коман­да получает 1 очко. Участники двух дру­гих команд поддерживают своих товари­щей, учитель организует болельщиков. Затем команды меняются местами.

Заключительная часть (3 мин.). Постро­ение. Ходьба с хлопками на каждый первый счет. Подведение итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 34
Следующая статьяУрок № 63