Уроки 92–93 «ВО ВСЕМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ ДО СУТИ…» ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Б. Л. ПАСТЕРНАКА

0
917
информатика в школе

Уроки 92–93 «Во всем мне хочется дойти до сути…» Изучение творчества Б. Л. Пастернака

Цели: познакомить учащихся с основными этапами жизненного и творческого пути поэта; открыть учащимся законы поэтического мира Пастернака.

Ход уроков

I. Организационный момент. Постановка целей и задач.

II. Работа по теме урока.

В поэтическом мире Пастернака.

1. Рассказ учителя (или сообщение учащегося) о жизни и творчестве поэта.

2. Составление плана статьи учебника (с. 194–201).

3. Рассказ подготовленного учащегося о жизненном этапе поэта после присуждения ему Нобелевской премии.

4. В творческой мастерской поэта (работа с учебной статьей: с. 206–207). Выделение основных художественных особенностей поэтики Пастернака.

5. Выразительное чтение учащимися (необходимо, чтобы чтение было подготовлено заранее) стихотворений Пастернака: «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Красавица моя…», «Перемена», «Быть знаменитым некрасиво».

6. Анализ произведений.

III. Итог урока.

Подведение итогов.

Домашнее задание: вопросы 2, 6, с. 207.