Урок № 46. Тема : Решение составной задачи.

0
846

Цель: научить учащихся осознанному выполнению решения составных задач

Задачи :

Образовательная: отработать вычислительные навыки табличного сложения и вычитания

Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, память, математическую речь

Воспитательная: прививать интерес к точным наукам, воспитание у учащихся самостоятельности

Оборудование: карточки табличного сложения и вычитания, схемы

Ход урока

1.Орг. начало

2.Психологический настрой

Я желаю вам удачи,

Здоровья света и тепла!

А вы друг, другу пожелайте

Хотя бы чуточку добра.

3.Сообщение темы и цели урока

Нас ждут задачи и примеры

Смекалку будем развивать

4.Актуализация опорных знаний.

1.Устный счёт. Игра-«Компьютер»

Кто быстрее вычислит?

3 ? 13 -4 ? +5? 10

2.Объяснение нового материала

-Сегодня ребята мы с вами будем учиться решать составные задачи.

Разбор материала по схеме, объяснение учителя

Всего 40 детей

Мальчиков 15

Девочек?

Сколько девочек?

40-15=25

Разбор задачи по учебнику с .85 №2

(30-10)+5=25

Ответ: осталось 25 человека

-Составить задачу по краткой записи : в одно и два действия.

Стр. 86 №3

Физминутка

Раз, два- выше голова

Три ,четыре- руки шире

Пять –руками помахать

Шесть за парту тихо сесть

5. Закрепление изученного материала

По вариантам стр. 85 № 1

Разбор задачи и решение у доски

Стр. 86 №4

1 день- 30м

2 день-10м

Всего_- ?м

30+10=40 метров

6. Самостоятельная работа

(Взаимопроверка)

С.86 №6

7.Рефлексия

-Легко ли вам было работать на уроке ?

-Какие задания вам понравились больше всего?

Оценки

8.Домашнее задание №4 (2),№5