Цель: Сформировать знания о личности Первого Президента Республики, его деятельности
Задачи:
Сформировать знания о личности Первого Президента РК;
Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Необходимо познакомить учащихся с личностью нашего президента его роли в государственном управлении, показать отношения мировых держав к личности Н. Назарбаева
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание
| 
 Этап  | 
 Содержание  | 
 Ожидаемый результат  | 
 Приемы реализации  | 
 Анализ урока  | 
| 
 Вызов  | 
 Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка  | 
 От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность  | 
 Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция Проектная работа  | 
|
| 
 Усвоение новых знаний и умений  | 
 План Рассказ учителя Просмотр документального кино Составление кластера  | 
|||
| 
 Рефлексия  | 
 Закрепление пройденного материала Мозговой штурм  | 
|||
| 
 Домашнее задание § стр. 175-176 Ответить на вопросы  | 
||||
			
		











