Урок № 20.Тема урока:В каких залах поют хоры?

0
676
иинформатика

ЦЕЛИ:1.Увлечь учащихся музыкой , способствовать развитию интереса и любви к музыке, формировать способность ценить красоту, вызывать музыкально-эстетический отклик на произведения народного жанра, развивать эмоциональную сферу учащихся.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Орг.момент.

Хоровое исполнение песни .

Вам понравилось, как прозвучала песня? Ребята с настроением спели? Захотелось поплясать? Спасибо вам. А вы знаете, песни не только пели, но и играли. Примерно так, как сейчас попробуют разыграть песню .

Работа по учебнику.

Чтение текста по цепочке.

Посмотрим?

Закрепление знаний о инструментах

( проводит учитель )

: Тогда слушайте внимательно! Первая загадочка.

Цифра один в кроссворде.

Петрушка: У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет,

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый мой…. (баян)

Слушайте дальше!

Деревянная, круглая, звонкая,

Всего 4 струны, а поет на все лады! «домра»

: А сейчас музыкальная пауза! Послушайте и назовите инструмент, который прозвучит. ( Слушаем гусли – аудиозапись. На экране появляется ответ и изображение инструмента)

: Следующая загадка.

Приложу к губам я трубку-

Полилась по лесу трель,-

Инструмент тот очень хрупкий-

Называется…… ( свирель)

Будьте внимательны ребята. Что же за инструмент прячется в кроссворде под цифрой 5?

А всего-то три струны ей для музыки нужны.

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит.

Кто такая? Отгадай-ка! Это наша…. ( балалайка)

И щи хлебают, и «Барыню» играют! Что это за инструмент? (ложки)

5 этап – итоговый.

А в финале нашего занятия предлагаю, чтобы прозвучал хоровое исполнение песен. Пусть музыка прозвучит от чистого сердца и с открытой душою и объединит все наши сердца и души в одну огромную любовь к нашей Родине, к нашей большой и очень красивой стране

Домашнее задание:учить песню.