Цель: продолжать знакомить учащихся с творчеством зарубежных народов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Дети рассказывают наизусть песенки, которые они выучили дома.
Физкультминутка
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей.
– Сегодня мы продолжаем знакомство с творчеством народов других стран. Нас опять ждет встреча с народными песенками. Первая из них – из Америки, она называется «Бульдог по кличке Дог».
2. Работа над песенкой «Бульдог по кличке Дог».
1) Чтение песенки учителем.
– Какие картины вы представили?
2) Составление мультфильма по песенке.
3. Работа над песенкой «Который час?».
Учащиеся (в парах) читают песенку.
– Как вы поняли, кто такой барон Кукарекук?
– Какую французскую песенку мы читали на предыдущем уроке?
4. Работа над песенкой «Шалтай-Болтай».
– И вновь песенка из Англии, а перевел ее для нас на русский язык С. Маршак. Она называется «Шалтай-Болтай». Кто это?
Чтение песенки учителем совместно с детьми.
IV. Итог урока.
Домашнее задание: выучить наизусть наиболее понравившуюся песенку, сделать к ней рисунок.