Урок 79 КИР БУЛЫЧЁВ. РАССКАЗЫ

0
920
метод печати

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями Кира Булычёва; развивать воображение, мышление, речь учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

Примечание. На данном уроке рассматриваются 1–2 произведения (рассказа) Кира Булычёва из тех книг, которые учащиеся принесли на урок. Важно, чтобы произведение было не слишком объёмным и дети смогли прочитать его за урок.

– Мы уже много узнали о девочке из будущего Алисе Селезнёвой, познакомились с её близкими, друзьями.

– А сегодня мы прочитаем рассказ о том, как Алиса встретила саму себя. Да-да! Это кажется странным и удивительным? Возможно. Но только не для Алисы!

Учитель и учащиеся читают рассказ Кира Булычёва «Это ты, Алиса?»

– Что сильнее всего ужаснуло Алису?

– Как это её характеризует?

– Что вы хотите сказать о каждом из членов корабля?

– Что вас особенно заинтересовало?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: прочитать один из рассказов об Алисе (по выбору учащихся); подготовиться к сочинению на тему «Моя любимая книга» (желательно принести книгу на урок).