Цели урока:
1. познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент-Экзюпери
Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
Вопросы по повести:
-Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?
-Расскажите, как Нелей попал в парк.
-Что вы знаете о Посейдоне?
-Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?
-Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?
3.Изучение нового материала
*Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова
полезные и вредные травы
* Чтение сочинений ребят
* Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».
*просмотр иллюстраций к повести
4. Закрепление нового материала
Составление диаграммы Венне (сопоставьте свой рассказ с отрывком из повести: что общего и разного?)
5. Домашнее задание: стр 84-86, прочитать, ответить на вопросы
6. Подведение итогов занятий.