Урок 7 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 900 м, прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание», прыжки в длину с разбега «согнув ноги

0
456
математика

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Обучение прыжкам в высоту.

Сдача зачета: учебные нормативы в прыжках в длину с раз­бега.

4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: рулетка, резиновый бинт, б/мяч, свисток.
Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

В состоянии покоя. Сомнительные перепроверить. С высокой ЧСС учащихся к занятиям не допускать. Цифры запомнить

II

Основная

39

1. Кросс 900 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с

2. Контроль ЧСС

3

После нагрузки – 2 мин отдыха. В паузе – беседа о закаливании.

Контроль ЧСС после отдыха. Сравнить цифры кон­троля до занятий. Сделать вывод о восстановлении ЧСС

3. ОРУ № 1

5

См. Приложение

4. Зачет: прыжок в длину

9

2-минутная разминка. Зачет из 3 попыток, поточно, по правилам соревнований

5. Прыжок в высоту с/р спо­собом «переша­гивание»

8

Используем знания техники прыжка, приобретен­ные в младших классах.

Задача учителя – установить возможности учеников и их умения на начало учебного года

6. Баскетбол: двусторонняя игра

10

Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Задача учителя – выяснить навыки и умения уча­щихся в тактике и технике игры в баскетбол

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со ска­калкой, подъем корпуса из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель