Задачи:
Развитие общей выносливости.
Обучение прыжкам в высоту.
Сдача зачета: учебные нормативы в прыжках в длину с разбега.
 4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
   Инвентарь:   рулетка, резиновый бинт, б/мяч, свисток.
   Место занятий:   спортплощадка.
| I | Вводная | 3 | ||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| 3. Контроль ЧСС | 1 | В состоянии покоя. Сомнительные перепроверить. С высокой ЧСС учащихся к занятиям не допускать. Цифры запомнить | ||
| II | Основная | 39 | ||
|  1. Кросс  | 4 |  В колонну по одному, дистанция  | ||
| 2. Контроль ЧСС | 3 | После нагрузки – 2 мин отдыха. В паузе – беседа о закаливании. Контроль ЧСС после отдыха. Сравнить цифры контроля до занятий. Сделать вывод о восстановлении ЧСС | ||
| 3. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение | ||
| 4. Зачет: прыжок в длину | 9 | 2-минутная разминка. Зачет из 3 попыток, поточно, по правилам соревнований | ||
| 5. Прыжок в высоту с/р способом «перешагивание» | 8 | Используем знания техники прыжка, приобретенные в младших классах. Задача учителя – установить возможности учеников и их умения на начало учебного года | ||
| 6. Баскетбол: двусторонняя игра | 10 | Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Задача учителя – выяснить навыки и умения учащихся в тактике и технике игры в баскетбол | ||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой, подъем корпуса из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание | ||
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | ||
 
			 
		











