5 секретов локального SEO для улучшения позиционирования сайта

0
65

Одной из первых задач электронной коммерции является позиционирование сайта в ближайшем окружении. Это достигается не «волшебством», а применением концепции, которая становится очень популярной: локальное SEO. Поэтому нужно узнать о том, что это такое и о некоторых приемах для того, чтобы интернет-магазин появился среди первых результатов поиска «соседей».

Одной из основных целей бизнеса является получение продаж, чтобы продолжать поддерживать себя в течение долгого времени. По этой причине SEO-позиционирование является ключевым для того, чтобы занять хорошие позиции в поисковых системах, таких как Google, и иметь большую аудиторию, которой можно предложить товары и/или услуги. Мы обратились за консультацией к специалистам
https://i-marketing.kz

Как добиться, при таком позиционировании, охвата большего числа потенциальных клиентов? Вот тут-то и приходит на помощь «волшебный метод»: локальное SEO.

Что такое локальное SEO?

SEO означает Search Engine Optimisation или, другими словами, оптимизация https://i-marketing.kz/seo сайта в поисковых системах, чтобы он стал более заметным.

Это практика органического маркетинга, где планирование контента является ключом к достижению видимости в Google и, как следствие, увеличению продаж.

Локальное SEO представляет собой технику позиционирования, но в локальном смысле (как говорит его название), поэтому потенциальных клиентов ищут в конкретной географической области, например, в городе или регионе.

Важно знать, что локальное SEO никогда не заменит общее SEO, а скорее дополняет его, чтобы стратегия была более эффективной.

5 приемов для улучшения SEO-позиционирования

Поскольку основной целью стратегии управления локальным SEO является увеличение продаж в районе, где расположен магазин, чем более конкретной является работа, тем больше шансов достичь этого потенциального клиента.

Вот пять советов для успешного позиционирования в локальном SEO:

1. Провести аудит.

Сначала необходимо проанализировать, как работает сайт, выяснить, что оптимизировано, а что нуждается в улучшении.

Нужно проверить, какие ключевые слова используете вы и ваши конкуренты, включить метаописания в свои статьи и добавить alt-текст к изображениям.

Если у компании есть физический магазин или помещение, можно разместить на сайте карту, чтобы потенциальные клиенты знали, как добраться до него.

2. Очистить и обновить NAP.

Чтобы сайт имел хорошее управление локальным SEO, важно обновить NAP (Name, Address, Phone), который состоит из трех частей информации: имя, адрес и номер телефона.

Если он устарел или в нем есть несоответствия, как будущие клиенты смогут связаться с вами?

Наличие полной информации повышает вероятность того, что они смогут обнаружить продукт/услугу в цифровом формате, особенно в наше время, когда людям трудно ходить по улицам в связи с пандемией.

Нужно выбрать стратегически важный раздел на сайте, чтобы эти данные можно было быстро и легко найти.

3. Не стоит забывать о Google My Business.

Это один из лучших инструментов, который можно использовать для этой цели.

Причина в том, что Google важно знать, является ли бизнес подлинным. Создав аккаунт, можно позиционировать свой магазин в пространстве боковой панели локального поиска.

Также нужно просить своих клиентов оставлять комментарии и отзывы и всегда отвечать, указывая свое местоположение.

4. Связывать свои социальные профили и взаимодействовать.

Есть ли у компании профили в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и/или Twitter?

Там нужно поделиться информацией. Тот, кто зайдет на сайт благодаря хорошо выполненному локальному SEO, сможет узнать больше о товарах/услугах через эти платформы.

Социальные сети – это отличный инструмент для установления связи со своими пользователями, помимо продажи им товаров.

Нужно с ними общаться и показать, что их мнение небезразлично!

5. Создать контент-стратегию.

Контент – это король. Но без контент-стратегии вся работа, проделанная в области SEO, будет сведена на нет.

Надо проверить, какой контент наиболее интересен аудитории в Google Analytics, и использовать Google Trends, чтобы узнать, что является трендом в нужной отрасли.

Причина в том, что многие озабочены наличием обобщенного отраслевого контента, но для достижения успешного локального SEO необходимо обратить внимание на «микро».

Следует создавать контент, который отвечает потребностям местной аудитории, содержит советы для потенциальных клиентов, а также новости или актуальную информацию о продукте/услуге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь