Менеджер по персоналу. Основные функции и типовые обязанности

0
57

Профессия менеджер по персоналу или HR-менеджер появилась сравнительно недавно, в конце прошлого столетия. Это аналог ранее существовавшей должности специалиста по кадрам. В его обязанности входит подбор сотрудников на соответствующие должности, в зависимости от требований компании или предприятий. Требуется провести анализ способностей кандидата на вакансию исходя из предоставленного им резюме и результатов собеседования. Отсюда следует, что одним из навыков, которыми должен обладать такой сотрудник это знание психологии человека и общества.

Для того чтобы использовать полученную от кандидата информацию в целях привлечения его к выполнению определенных задач на производстве и работе компании. Требуется понимание дальнейших шагов, таких как адаптация нового сотрудника в уже сложившемся коллективе, возможность исполнения им определенных действий и функций, а также учитывать потребности заказчика и самого сотрудника. Для того чтобы дальнейшая трудовая деятельность приносила взаимную финансовую и моральную выгоду обеим сторонам.

Не забывайте, что https://idocs.kz/product/avtomatizacziya-kadrovyh-proczessov/ в наше время является неотъемлимой частью бизнеса и напрямую влияет на эффективность отдела кадров.

В обязанности данного сотрудника входит:

  • подбор персонала в соответствии с требованиями руководителя и направлением деятельности всей организации;
  • мониторинг рынка труда с целью поиска соответствующих кандидатов;
  • проведение собеседований с кандидатами на должность;
  • психологический анализ будущих сотрудников, который должен предположить их дальнейшее поведение в коллективе, возможности карьерного роста и их влияние на психологический климат в коллективе;
  • разработка мотивационной системы, как правило, нематериальной;
  • Проверка деятельности нового сотрудника на предмет исполнения служебных обязанностей, исполнения условий трудового договора с обеих сторон.
  • Тренинг сотрудников, для повышения квалификационных навыков и более плодотворного исполнения трудовых функций.
  • Делопроизводство. Оформление трудовых договоров и ведение личных дел персонала. В небольших организациях все эти функции выполняет один человек. На 100-150 человек всего один менеджер по персоналу. В крупных компаниях эти обязанности выполняет целый отдел.

Выполняя все эти функции качественно данный сотрудник может претендовать на должность начальника отдела кадров, а в некоторых случаях вплоть до члена правления компанией, имея возможность получить все причитающиеся бонусы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь