Звуки и буквы з-с.

0
560
информация

Цель: Закрепление знаний о звуке З и обозначающей его букве Зз .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные, которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с.76

Чтение слов: коза-коса, зуб-суп, Сима-зима.

Определяем количество слогов, ударный слог, определяем значение слов.

Записываем слова в тетрадь.

Работа с текстом

Чтение текста по «цепочке».

О ком говорится в рассказе?

Кто главный герой?

Кто такая Зинка?

Что сделала коза?

Что делали дети?

Что делал папа?

Дети помогали папе?

ФИЗ. МИНУТКА.

4. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.36.

Прописывание строчной буквы З.

Написание заглавной буквы.

Написание слов.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

  1. Итоговая ситуация.

Что узнали нового?

Чему научились?