Цель: Закрепление знаний о звуке З и обозначающей его букве Зз .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные, которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.
- Ввод новых знаний.
Работа по учебнику с.76
Чтение слов: коза-коса, зуб-суп, Сима-зима.
Определяем количество слогов, ударный слог, определяем значение слов.
Записываем слова в тетрадь.
Работа с текстом
Чтение текста по «цепочке».
О ком говорится в рассказе?
Кто главный герой?
Кто такая Зинка?
Что сделала коза?
Что делали дети?
Что делал папа?
Дети помогали папе?
ФИЗ. МИНУТКА.
4. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.36.
Прописывание строчной буквы З.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
- Итоговая ситуация.
Что узнали нового?
Чему научились?