Звуки /Х / /Х/ и буквы Хх.

0
530
Казахстан

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: закрепление.


Методы:
побудительно поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите ГЛАСНЫЕ?

– Какая буква не обозначает звука?

Составление слов чтение на доске.

Найдите лишнюю букву, объяснить почему она лишняя.

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Лишняя буква Ю, так как она гласная.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Разучивание скороговорки : «Хочешь рыбку съесть, да не хочешь в воду лезть».

– С какого звука начинается эта скороговорка?

– Какой это звук?

Игра «Кто больше?». Дети делятся на три команды и соревнуются, кто больше назовет слов на букву Х.

ФИЗ. МИНУТКА.

– Что мы едим, каждый день?

Составление схемы слова ХЛЕБ.

Печатание буквы Х в прописи с 18.

Работа по учебнику с. 106

Чтение слогов с этим звуком.

Чтение слов.

Отгадывают загадки. Читают слова на доске.

– Согласный.

Хоровое чтение слов.

Самостоятельное чтение текста.

Чтение текста по цепочке.

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 18.

Прописывание с. 18

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Игра.

Игра «Ромашка»

мо леб

х

пету олод

Составляют слова.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3