Цель: Закрепление знаний о звуке З и обозначающей его букве Зз .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные, которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
- Закрепление пройденного материала.
Работа по учебнику с 75.
Какая сказка изображена на картинках?
Кто знает эту сказку?
Кто главный герой сказки?
Какие еще герои есть?
Назовите положительных героев, отрицательных героев.
Давайте составим предложения по картинкам, в этом нам помогут слова для справок.
Чтение слов по «цепочке».
з |
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
Составление рассказа.
Пересказ учащимися.
Составление слов на букву З.
ФИЗ. МИНУТКА.
3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.35.
Прописывание строчной буквы З.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 35.
5. Итоговая ситуация.
Что узнали нового?
Чему научились?