Звук и буквы У у

0
597
алгоритмы

Цель: Знакомство со звуком У и обозначающей его буквой Уу .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– С каким звуком и буквой мы познакомились?

– Знаете ли вы сказку «Гадкий утёнок»? кто главный герой?

– Кто вывел этого утенка? (утка)

Составление рассказа про приключения гадкого утенка на птичьем дворе.

Составление схемы слова на доске и в блокнотах.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

С какого звука начинается слово УТКА?

Работа по учебнику с. 22. Рассматривание рисунков.

– Какая сказка нарисована? («Гадкий утенок»)

Составление рассказа по рисункам.

– Почему его не хотели принять на птичьем дворе?

Составление предложений по схемам.

У утки вывелись утята.

А одно яйцо осталось целым.

Кто появиться у утки?

На доске буква Уу. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.

Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук У)

  1. Письмо.

Работа в прописи с.31.

Рисование элементов букв.

Написание буквы У строчной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы У заглавной в соединении со строчной.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.31

6. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?