Звук и буквы Т т.

0
558

Цель: Знакомство со звуком Т , Т и обозначающей его букве Тт .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Игра «Кто больше?». Учащиеся называют слова, начинающиеся на букву М.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 34. Рассматривание рисунков.

– На чем играет мальчик? (на трубе)

– Какие слоги он выдувает? (чтение слогов)

– С какого звука начинаются слова?

Работа над схемой слова ТРУБА.

– С какого звука начинается это слово?

Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

Игра «Подбери слово». Подобрать слово, подходящее к схеме, начинающееся на букву Т. (Тима)

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 4.

Печатание буквы Т.

Раскрашивание схем слов КИТ, ТЮЛЬПАН.

Написание элементов букв.

Написание буквы Т строчной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы слогов.

Написание предложений.

Рисование.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 4. Чтение текста на с.34.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?