Цель: Знакомство со звуком Т , Т и обозначающей его букве Тт .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные которые прошли?
Игра «Кто больше?». Учащиеся называют слова, начинающиеся на букву М.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Ввод новых знаний.
Работа по учебнику с. 34. Рассматривание рисунков.
– На чем играет мальчик? (на трубе)
– Какие слоги он выдувает? (чтение слогов)
– С какого звука начинаются слова?
Работа над схемой слова ТРУБА.
– С какого звука начинается это слово?
Чтение слогов и слов хором.
Чтение слогов и слов по «цепочке».
Игра «Подбери слово». Подобрать слово, подходящее к схеме, начинающееся на букву Т. (Тима)
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 4.
Печатание буквы Т.
Раскрашивание схем слов КИТ, ТЮЛЬПАН.
Написание элементов букв.
Написание буквы Т строчной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы слогов.
Написание предложений.
Рисование.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 4. Чтение текста на с.34.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?