Звук и буквы Шш. Закрепление

0
556
общество

Цель: Закрепление пройденного о звуке Ш и обозначающей его букве Шш.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

Работа по учебнику с 48.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.

ФИЗ. МИНУТКА.

Чтение стихотворения: Школьник, школьник, ты силач !

Шар земной несешь, как мяч!

– Назовите слова с буквой Ш.

– Как звучит звук Ш?

Работа по учебнику с.48. Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». 3. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.15 .

Рисование волн.

Чтение стихотворения: Ш шептало и шипело,

Ш слова писать хотело:

Шут, шарманка, Шапокляк,

Шоколадка, шарик, шмяк.

Написание элементов букв.

Написание Ш строчной и заглавной.

Написание предложений: САША ШИЛА. ШИНА У МАШИНЫ.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

4.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 48.

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?