Звук и буквы Пп.Закрепление

0
489
английский

Цель: Закрепление знаний о звуке П и обозначающей его букве Пп .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

Игра «Помоги ежику». Учащиеся читают слоги и составляют из них слова и тем самым помогают ежику пройти по болоту.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Работа по учебнику. с 55.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.

4. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.21.

Рисование узоров.

Написание заглавной буквы.

Написание имен на букву П.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

5.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 20.

  1. Итоговая ситуация.

Что узнали нового? Чему научились?