Цель: Закрепление знаний о звуке П и обозначающей его букве Пп .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.
Игра «Помоги ежику». Учащиеся читают слоги и составляют из них слова и тем самым помогают ежику пройти по болоту.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Работа по учебнику. с 55.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
4. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.21.
Рисование узоров.
Написание заглавной буквы.
Написание имен на букву П.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
5.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 20.
- Итоговая ситуация.
– Что узнали нового? Чему научились?