Цель: Закрепление пройденного о звуке О и обозначающей его букве Оо .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
Разгадывание загадок.
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я … (осень)
Составление схемы слова ОСЕНЬ.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия.
Работа по учебнику с. 27. Рассматривание рисунков.
– Какие рыбки нарисованы? (сом и окунь) Разбор схем к словам из учебника. Печатание схемы слов в блокнотике, вставить в слова пройденные буквы.
– Назовите предметы на букву О.
На доске буква Оо. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в прописях.
Составление рассказа по серии рисунков «История мальчика».
Игра «Кого поймает лиса?». Лиса поймает того чье название начинается с буквы… Дети называют птиц.
- Письмо.
Работа в прописи с. 36.
Рисование волн и кактусов.
Чтение стихотворения: Как колечко буква О,
Укатилось далеко,
С этой буковки начни
Обруч, огурец, огни.
Написание буквы, О заглавной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы О заглавной в соединении со строчной.
Рисование гусеницы.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с.36. Раскрасить схемы слов.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?