Звук и буквы О о. Закрепление

0
527
алгоритмы

Цель: Закрепление пройденного о звуке О и обозначающей его букве Оо .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

Разгадывание загадок.

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я … (осень)

Составление схемы слова ОСЕНЬ.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия.

Работа по учебнику с. 27. Рассматривание рисунков.

– Какие рыбки нарисованы? (сом и окунь) Разбор схем к словам из учебника. Печатание схемы слов в блокнотике, вставить в слова пройденные буквы.

– Назовите предметы на букву О.

На доске буква Оо. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в прописях.

Составление рассказа по серии рисунков «История мальчика».

Игра «Кого поймает лиса?». Лиса поймает того чье название начинается с буквы… Дети называют птиц.

  1. Письмо.

Работа в прописи с. 36.

Рисование волн и кактусов.

Чтение стихотворения: Как колечко буква О,

Укатилось далеко,

С этой буковки начни

Обруч, огурец, огни.

Написание буквы, О заглавной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы О заглавной в соединении со строчной.

Рисование гусеницы.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.36. Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?