Цель: Закрепление пройденного о звуке Л и обозначающей его букве Лл.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные. (чтение слогов)
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение стихотворения: Лодки по морю плывут,
Лодки по морю гребут.
Работа по учебнику с.40 . Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». Составление схем слов.
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.10 .
Рисование лодок.
Чтение стихотворения: Буква Л ногой качала,
Ложку липкую лизала.
Этой букве будет рад
Лёд, лимон и лимонад.
Написание буквы Л заглавной.
Написание имен на букву Л.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 40 .
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?