Звук и буквы Лл.Закрепление

0
518
общество

Цель: Закрепление пройденного о звуке Л и обозначающей его букве Лл.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные. (чтение слогов)

ФИЗ. МИНУТКА.

Чтение стихотворения: Лодки по морю плывут,

Лодки по морю гребут.

Работа по учебнику с.40 . Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке». Составление схем слов.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.10 .

Рисование лодок.

Чтение стихотворения: Буква Л ногой качала,

Ложку липкую лизала.

Этой букве будет рад

Лёд, лимон и лимонад.

Написание буквы Л заглавной.

Написание имен на букву Л.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 40 .

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?