Цель: Знакомство со звуком К и обозначающей его буквой Кк .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные которые прошли?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.
- Закрепление пройденного материала
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
– Назовите слова на букву К.
ФИЗ. МИНУТКА.
Повторение выученных скороговорок.
4. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.20.
Рисование узоров.
Написание заглавной буквы.
Написание имен на букву К.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 20.
- Итоговая ситуация.
Что узнали нового?
Чему научились?