Звук и буквы Кк.

0
470

Цель: Знакомство со звуком К и обозначающей его буквой Кк .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадок: Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (кошка)

Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (корова)

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква К)

Составление слов из разрезных букв: киса, кошка.

Составление схем этих слов.

– Как звучит С в слове киса? (мягко)

– Как звучит С в слове кошка? (твердо)

Работа по учебнику с.51 . Рассматривание рисунков.

– Что нарисовано? (цветы) Какие? (кактус, василек, колокольчик)

Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений. Разгадывание ребусов (шутка, шторы)

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 19.

Печатание буквы К.

Раскрашивание схем слов КОСЫ.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?