Звук и буквы Э э.

0
491
программирование

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

С ОУС ОК ОК ОС

ОН АСОС ОТ РАН ОМ

Разучивание скороговорки:

Мама Милу мыла с мылом,

Мила мыло не любила.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Составление слов.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

На доске рисунки телевизора, многоэтажного дома. Показать на рисунках экран, этаж. При необходимости объяснить значение этих слов.

– С какого звука начинаются эти слова?

Разгадывание загадки:

Я знаю точно адрес наш,

И свой подъезд, и свой … (этаж)

На доске записаны эти слова.

– С какого звука начинаются эти слова?

– Какой это звук?

ФИЗ. МИНУТКА.

Чтение слогов.

Отгадывают загадки. Читают слова на доске.

– Со звука Э.

– Гласный звук.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Показ, объяснение.

Работа по учебнику с. 92

Хоровое чтение слов.

Самостоятельное чтение текста.

Чтение текста по цепочке.

Ответы на вопросы.

Работа в прописи с. 8.

Прописывание с. 8

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос. Игра.

Работа по учебнику с. 92

Отгадывание ребуса. Отгадывание загадок.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3