Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№
|
Этап урока.
|
Задачи.
|
Методы и приемы.
|
Деятельность учителя.
|
Обратная связь.
|
Время.
|
1
|
Целепологание.
|
Подготовка к восприятию материала урока.
|
Словесный.
|
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Каждый день- всегда, везде,
На занятиях в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
|
Проверяют свою готовность к уроку.
Повторяют стихотворение.
|
2
|
2
|
Актуализация.
|
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.
|
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
Опрос.
|
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Какие бывают звуки
– Назовите гласные звуки.
– Назовите парные согласные?
– Какая буква не обозначает звука?
Чтение слогов и составление из них слов на доске.
С ОУС ОК ОК ОС
ОН АСОС ОТ РАН ОМ
Разучивание скороговорки:
Мама Милу мыла с мылом,
Мила мыло не любила.
ФИЗ. МИНУТКА..
|
Отвечают на вопросы.
– Гласные, согласные.
– Ь
Составление слов.
|
10
|
3
|
Ввод новых приемов действий и мышления.
|
Формирование новых типов действий и способов мышления.
|
Показ, опрос, хоровое чтение, игра.
|
На доске рисунки телевизора, многоэтажного дома. Показать на рисунках экран, этаж. При необходимости объяснить значение этих слов.
– С какого звука начинаются эти слова?
Разгадывание загадки:
Я знаю точно адрес наш,
И свой подъезд, и свой … (этаж)
На доске записаны эти слова.
– С какого звука начинаются эти слова?
– Какой это звук?
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение слогов.
|
Отгадывают загадки. Читают слова на доске.
– Со звука Э.
– Гласный звук.
|
15
|
4
|
Выполнение практических упражнений.
|
Отработка навыков письма.
|
Показ, объяснение.
|
Работа по учебнику с. 92
Хоровое чтение слов.
Самостоятельное чтение текста.
Чтение текста по цепочке.
Ответы на вопросы.
Работа в прописи с. 8.
|
Прописывание с. 8
|
20
|
5
|
Рефлексия.
|
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.
|
Опрос. Игра.
|
Работа по учебнику с. 92
|
Отгадывание ребуса. Отгадывание загадок.
|
30
|
6
|
Итоговая ситуация.
|
Систематизация полученных знаний.
|
Опрос.
|
– Что узнали нового?
– Чему научились?
– Что вам понравилось?
|
Отвечают на вопросы.
|
3
|