Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какая буква не обозначает звука? Составление слов чтение на доске. ТАЖ Э ХО КРАН Разучивание скороговорки: Ящерка яблоки на ярмарку в ящике везла. ФИЗ. МИНУТКА.. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь Составление слов. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
На доске рисунки яблока, ягод, яйца. – Что это? – С какого звука начинаются эти слова? Разгадывание загадки: Круглое, румяное С дерева достану я, На тарелку положу. «Кушай, мамочка», – скажу. (яблоко) Если б не было его, Не сказал бы ничего. (язык) На доске записаны эти слова. – С какого звука начинаются эти слова? – Какой это звук? ФИЗ. МИНУТКА. Чтение слогов. |
Отгадывают загадки. Читают слова на доске. – Со звука Я. – Гласный звук. – Состоит из двух звуков. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа по учебнику с. 94 Хоровое чтение слов. Самостоятельное чтение текста. Чтение текста по цепочке. Ответы на вопросы. Работа в прописи с. 10-11. |
Прописывание с. 10 -11 |
20 |
5 |
Рефлексия. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Опрос. Игра. |
Работа по учебнику с. 94 |
Составление звуковой схемы слов ЯКОРЬ, МАЯК. |
30 |
6 |
Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |